Название: Многовековая традиция. Глава 9
Автор: Doka13
Муза: Моя Лизонька (Little Kawaii Girl Lee или Ридзаси)
Бета: MayRingo
Пейринг: Киба/Шино, упоминается Наруто/Итачи
Рейтинг: для этой главы PG-15
Статус: в очень длительно процессе
Дисклеймер: мир и герои принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: запрещено
Саммари: Шино:"Вы будете молчать?"
Итачи:"Да, буду."
Шино:"Хорошо. Я ....."
Предупреждение: Mpreg
От автора: мой первый фанфик
От автора 2: Это неотбеченный вариант.
читать дальшеИ только перед самым сном Шино подумал:
«Вот блин! И нафига было истерику устраивать, если я и сам собирался всё друзьям рассказывать?! Чёртовы гормоны! А, ладно. Будет небольшой сюрприз для Кибы».
Глава 9
– Киба, а если они поймут? А-а-а! Я вспомнил! У Нейджи Бьякуган!
– Шино, Нейджи не из нашего выпуска, он на год старше.
– А я и забыл. Ну ладно.
Киба часто думал, что у него слишком вспыльчивый характер, но глядя на то, как он спокойно в n-ный раз отвечает Шино на совершенно бессмысленные вопросы, он понимает, что для него ещё не всё потеряно.
Парни медленно, но верно приближались к месту встречи. Открыв дверь дольно тихого и уютного кафе, они услышали отклик:
– Киба! Шино! Как я рад вас видеть! Идите сюда! Сюда! Давайте! Давайте быстрее!
Так громко и с таким бессмысленным количеством слов мог разговаривать только один шиноби в деревне. И действительно, обернувшись, парни увидели Наруто, тащащего к ним как на бульдозере Итачи.
– Нэ, Итачи, ты можешь ходить быстрее?
Учиха только выразительно на него посмотрел.
Затем были долгие приветствия, обнимания, расцеловывания и рассаживания. Немного погодя начали вспоминать противников, детство, совместные миссии. Первый час был полный гам и бедлам. Кто-то что-то рассказывал, кто-то смеялся, кто-то просто ел.
– Собрались все из нашего выпуска! Мы так редко собираемся вместе! Так давайте за это выпьем!
– Не все, – сказала Сакура, опуская голову.
– Что говоришь, Сакура?
– Я говорю, что не все собрались, Наруто. Может ты наконец расскажешь, что случилось с … что тогда произошло? Уже полгода молчите…
– Сакура-сан, а тебе не кажется, что ты должна меня спрашивать о происшествиях того дня? Всё-таки мой брат умер. И тебе наверняка не приходило в голову, что это я попросил Узумаки не рассказывать о нём и его смерти?
Итачи был совершенно спокоен, в отличии от Наруто. Все замолчали в ожидании долгожданной правды.
– Итачи, ты же не хотел рассказывать никому… – многие были очень удивленны, увидев, как Наруто неуверенно присаживается на стул и берёт Итачи за руку, обеспокоенно заглядывая ему глаза. Видеть Узумаки таким грустным и серьёзным одновременно было слишком непривычно.
– Прошу тебя. Мне требовалось время, – Итачи на секунду опустил веки, переводя дыхание, и только джинчурики знал, что тот собирается с силами. – Саске нашёл меня очередной раз и потребовал боя, утверждая, что он уже достаточно сильный. Я согласился, так как был уверен, что я смертельно болен. Посреди боя явился Наруто. Глупый братец начал его посылать, угрожать, говорить, что это его бой… Я им не мешал. Ну а этот несносный ребёнок вместо того, что бы как обычно начать читать ему лекции, начал смеяться. А потом посмотрел на меня без малейшей враждебности и сказал, что-то типа: «Ты ему правду не рассказал что ли? А я думал вы для маскировки каждый раз дерётесь». Саске взбесился. Начал теперь на нас двоих кидаться. Наруто мне вкратце объяснил, что схватили и раскололи Данзо, а затем и старейшины признали, что эта… это была моя миссия. С помощью шарингана я показал Саске всю правду, – в глазах Итачи и правда появился шаринган, будто помогая ему вспоминать. – Когда я снял Цукиёми, он сначала рассмеялся, а затем перерезал себе горло. В том, что это был он, я уверен. Потом я полюбил Узумаки Наруто. Это всё.
За столом повисла полная тишина. Через пару минут возобновились разговоры, а со временем все, казалось, забыли о единственном отсутствующем чунине. И только Итачи не моргая расширившимися глаза рассматривал Шино. Абураме прекрасно понимал причину такого разглядывания.
– Итачи-сан, что-то не так? – вежливо поинтересовался Киба, начиная беситься из-за того, что жуковод начал нервничать.
Учиха сильно потёр глаза. Полностью проигнорировав Инудзуку, Учиха продолжал разглядывать Абураме.
– Шино-кун, а как ты себя чувствуешь?
– Прекрасно, а что? – жуководу нравилось наблюдать за тем, как теряет контроль один из самых сильных шиноби Конохи.
– Ты уверен? Просто…
– Неужели так заметно, что я поправился? Киба, значит ты мне соврал.
– Вы ведёте себя как семейная пара, – задумчиво произнёс Шикамару, обнимая ладошками воображаемый шар. – И ещё что-то, но что… Нет, не могу понять…
– В-вы встречаетесь? Знаете, я так и подумала. Вы весь вечер друг от друга не отходите. Я за вас рада, – сказала Хината, жутко покраснев.
– Спасибо! – одновременно ответили парни, продолжая поглядывать на странного Учиху.
– Ты не будешь рассказывать? – Итачи сидел вот уже несколько минут в полном напряжении.
– Если нет, вы будете молчать?
– Итачи, о чём молчать? Скажи, скажи, мне же интересно!
– Да, буду, – затем Учиха так выразительно посмотрел на джинчурики, что у того сразу пропало желание разнюхивать чужие тайны.
– Хорошо, – Шино облегчённо вздохнул, чувствуя, как Киба берёт его за руку. – Я беремен.
У Кибы был с собой фотоаппарат и если бы он был хоть немного менее удивлен чем остальные он непременно бы сфотографировал обморок Хинаты, которая очень комично повисла на стуле, Наруто, наконец-то потерявшего дар речи, Ино и Сакуру повисших друг на друге с подозрительно схожими круглыми глазами, Шикамару с отвисшей челюстью и явно что-то прикидывающего в уме, а потом пытающегося затянуть на стул упавшего в обморок Чёджи. Эх, сколько кадров упущено! А виновник сего безобразия сидит как ни в чём ни бывало и протирает очки. Кстати…
– Шино, ты что такое говоришь? Ты же…
– Киба, ты прости меня, – жуковод резко развернулся к Кибе и взял его за руку, – Я ещё давно решил всё рассказать нашим друзьям. Просто вчера… Я не могу этого объяснить… Мне нужен был какой-то протест что ли… Не знаю. Я сам себя порой понять не могу. Это всё так сложно. Я, правда, не хотел…
Почему то именно в этот момент Абураме почувствовал себя настолько виноватым перед парнем, которого он держал за руку, что захотелось плакать. Похоже, это отразилось в его глазах, так как Киба прижал его к себе и, успокаивая виновника потерянных кадров, заговорил:
–Ну что ты… Я всё понимаю. Не переживай. Ну, захотел ты сам сказать – пожалуйста.
Я даже примерно не могу знать насколько тебе тяжело. Я всё понимаю. Тебе не за что извиняться. Просто хоть иногда предупреждай меня, если соберёшься говорить что-то настолько важное, ладно?
Шино, ничего не ответив, ткнулся носом в изгиб шеи собачника и засопел, прогоняя непрошенные слёзы.
– Я вот только одного не могу понять… – медленно и тихо заговорил Нара, на лице которого отображалась бурная деятельность мозга. – Я продумал 183 варианта развитий событий и ни в одном из них нет беременности. Шино, а ты знаешь, что мужчины не могут рожать?
По залу пронёсся довольно громкий истеричный смех. Хината и Чоджи, которых только привели в чувство, снова хлопнулись обморок, как только поняли, что смеялся Абураме. Резко успокоившись, Шино опустил голову и прокашлялся:
– Киба, объясни.
– Э, нет, любимый. Сам вызвался, сам и объясняй.
– Объяснить? А, ну да. Объяснить… Ну, есть один ритуал, который эти придумали. Нас заставили, было больно, потом мы два месяца никак не могли… ну вы поняли. Потом пришли жуки с собаками, начали, он почему-то испугался, чуть не покусал их. Ну они сказали, что всё нормально, ребёнка сказали… Цуме-сан постоянно благодарит, Хана прикалывается, Акамару защищает. Но мы друг друга уже любим. Ну а после ещё сильнее полюбили… – Шино поднял голову и посмотрел на своих друзей, – Кто-нибудь что-нибудь понял?
Все дружно помотали головами из стороны в сторону, и только Шикамару потихоньку начинал рвать волосы на себе и на бессознательном Акимичи.
– Ну я же просил тебя всё объяснить…
– Я как то не замечал, что беременность отразилась на твоём логическом мышлении и разговорной речи, – за спиной раздалось тихое рычание. – Да понял я. Есть ритуал, а если правильнее – традиция, который был придуман с определённой целью. Нас выбрали для проведения этой традиции. Шино переехал ко мне. Потом была болезненная даже по меркам шиноби подготовка его организма к беременности. Мы очень быстро нашли общий язык, несмотря на отношения другого рода. Через неделю после 85-летия Конохи мы узнали, что в скором времени станем родителями самого желанного в мире мальчика. Моя мать просто обожает Шино, сестра над ним постоянно подшучивает, Акамару уж слишком часто в наших спорах принимает сторону моей второй половины… В общем всё.
Шикамару начал выдёргивать волосы на руках.
Вечер того же дня
– О-о-ой! Не могу! Шино, родненький, только ты мог додуматься до того, чтобы так огласить эту новость. А уж объяснил как…
– Цуме-сан, я и правда не знаю что со мной приключилось, что я так рассказал подробности. Просто ума не приложу…
– Не переживай. Это всё гормоны.
Киба умоляюще посмотрел на жуковода. Если мама завела эту тему, то они тут просидят до глубокой ночи. Абураме решил, что на сегодня с его парня достаточно.
– Возможно. Ладно. Пойдём мы, пожалуй, спать, а то я ТАК устал, что еле на ногах стою. Хоть и время ещё детское…
– Киба! Ану быстро взял Шино на руки и донёс до кровати! А то он ещё с лестницы скатиться!
– Нет, нет. До кровати я точно в состоянии сам дойти. Спокойной ночи, Цуме-сан.
– Спокойной, родненький. Не пихни его ночью, оболтус.
– Я тебя тоже люблю, мамочка.
Парни не спеша поднялись в свою комнату. Шино бросил куртку на стул и рухнул на кровать.
– А штаны снять? – возмущённо сказал собачник, глядя на развалившегося на кровати жуковода, на котором были штаны и майка.
– Тебе надо, ты и снимай…
– Это звучит как предложение, – Киба начал с удвоенной скоростью стягивать с себя одежду.
– А то!
Только Шино договорил, Инудзука запрыгнул на кровать и сразу же глубоко и страстно поцеловал возлюбленного. Абураме, не разрывая поцелуя, гладил спину, плечи, и ласкающие его руки. Киба почувствовал активное движение под рукой, разорвал поцелуй и посмотрел вниз. Жуки быстро ретировались с места разврата.
– Ты только посмотри… Шино, да у тебя жуки извращенцы!
Абураме покраснел, пихнул в плечё, нависающего над ним парня и начал рукой подгребать к себе сбегающих жуков.
– Они не извращенцы! Что они ещё могут подумать, когда твои руки у меня под майкой недвусмысленно ко мне прикасаются? Конечно же они думают, что будет что-то неприличное!
Хоть секс у них был один раз, жуки начинали покидать его тело почти каждый раз, как только парни целовались более пяти минут, а если они это делали ещё и на кровати…
– Кстати… Шино, у тебя уже первый триместр прошёл… и я подумал… Как же это сказать…
– Да.
– Да? «Да», то есть да?
– Что за вопрос такой дурной? Я бы не смог это предложить, да и нельзя было. А теперь можно и я тоже был бы не против… ну… ладно… заняться с тобой любовью.
– А ты, оказывается, возбуждаешь меня ещё сильнее, когда говоришь что-то такое, – шёпотом сказал Киба, оставляя невесомые поцелуи за ушком и на шее любимого.
– Перестань болтать.
Инудзука лишь усмехнулся своим мыслям и стянул с Шино майку. Киба устроился между ног Абураме, нависая над ним. Вновь прикасаясь к губам жуковода, Киба потянул резинку штанов вниз, не забыв на секунду, будто прося разрешения, заглянуть в глаза Абураме, но не увидев там ничего кроме желания и смущения, уверенно продолжил стягивать и него штаны вместе с трусами.
–Стой! – вдруг опомнился жуковод.
Руки Шино метнулись вниз, стараясь прикрыть определённую часть тела, так как свет выключить они забыли, но руки его были перехвачены.
– Нет! Нет, Шино. Сейчас я не совсем уверен, что ты собирался прикрыть член или живот, но я тебе этого в любом случае не позволю. Живот ты не имеешь права прятать, потому что там мой ребёнок и я имею полное право видеть как он растёт внутри тебя. Ну а насчёт члена, – Инудзука пошленько усмехнулся, – могу я хоть одним глазком взглянуть на то, что уже держал во рту?
Абураме чуть не задохнулся от такой наглости. Он снова стукнул хихикающего Инудзуку в плечё и руками закрыл лицо, тем самым открывая обзор своему вымогателю. Киба опустил взгляд и замер от открывшейся ему картины: небольшой налитый кровью член с крохотной капелькой смазки на конце в обрамлении мягких чёрных волосиков, над которым уже была прекрасно видна выпуклость, которая заканчивалась чуть выше пупка. Почему-то эта картина вызвала такую огромную и приятную бурю эмоций у собачника, что появилось желание банально расплакаться от умиления.
Шино приоткрыл один глаз.
– Киба?
– Это так… Я просто… У меня слов нет. Это так неописуемо видеть вот эту маленькую выпуклость и знать, что там внутри ещё совсем маленький, но твой ребёночек, твой сыночек. А как только я думаю, что это НАШ малыш, то есть у меня будет сын от тебя, так я вообще удивляюсь, как я ещё могу дышать. Ведь это так… Знаешь, я много думал о том, что на очень мало лет, но куда нам торопиться? Мы с тобой и погулять успеем и всё-всё. Шино, какой же ты красивый и глупый, что этого не признаёшь. Как же я тебя люблю.
– А говорил слов нет… – сказал тихо Шино, чувствуя себя неловко с Кибой сидящим между ног и со спущенными штанами, но это не помешало понять и почувствовать каждое слово, которое говорит его самый родной и любимый человек.
– И это всё что ты можешь мне ответить? – нежно улыбнувшись, Киба полностью стянул штаны с жуковода и сначала еле заметно, а затем более уверенно начал гладить живот, в котором, как он только что полностью осознал, находиться его сын.
– Нет, не всё. Я тоже… очень сильно тебя люблю. И мне кажется просто смешным и постыдным то, что я считал беременность чем-то ужасным. Я тоже очень счастлив и так же как и ты не считаю, что став так рано родителями мы сломаем себе жизнь. И я был бы безумно счастлив, если бы ты перестал пялиться на мой член и живот.
– Не могу. Ты такой красивый, что будь моя воля, я бы на тебя голенького постоянно смотрел, – говоря это, собачник следил за выражением лица Шино.
– Я уже давно раскрыл твой подлый план. Ты специально заставляешь меня смущаться, говоря всякие неприличные вещи.
– Ты прав. Что это я? Мы с тобой лучше будем их делать…
Киба нагнулся и поцеловал Шино очень нежно, но явно давая понять, что только этим Абураме сегодня не отделается. Больше ничего не говоря и не спрашивая, Инудзука, оставляя на своём пути дорожку влажных поцелуев, спускался вниз. Когда его губы коснулись натянутой кожи выше лобка, он подумал, что теперь часть тела Шино, которая будет чаще всего получать поцелуи это живот. Когда Киба спустился ещё ниже, жуковод почувствовал на своём члене горячее дыхание, подумал было остановить любимого, но передумал и дал ему полную свободу действий, предвкушая ранее познанные ощущения от этого смущающего процесса и…
– Сыночка, спуститесь вниз, пожалуйста. Это срочно.
И быстрые шаги вниз по лестнице. Ещё ни разу в жизни Шино ТАК не пугался! Только от одной мысли, что могло бы быть, если бы Цуме-сан привычно постучала и сразу же вошла в комнату, сердце падало в пятки. Киба выглядел не более чем немного раздражённым.
– Блин, в такой момент прервать. Может позже спустимся? – собачник с надеждой посмотрел в глаза своему парню.
– Нет. У меня сегодня уже точно не встанет.
– Да ладно! А если я постараюсь?
– Нет, Киба. Давай хотя бы узнаем, что там произошло.
Потом было десятиминутное собирание, ворчание Инудзуки о спермотоксикозе, заверения Шино, что он не может выйти в майке, потому что мог прийти кто-то посторонний.
Цуме развернулась к лестнице, услышав шуточную ругань и смех.
– Как бы ты со мной не спорил, Шино, я уверен, что твои жуки чаще всего на моей стороне! Им же дышать нечем, когда ты одеваешься как старая бабка!
–Ну вот на тебе! Было чем дышать 15 лет, а тут пришёл Киба-сама и сказал, что мне надо ходить по дому в одной майке! – Абураме сам засмеялся от такого обращения к Кибе. – Много хочешь! Это только ты такой маньяк, которому могут нравиться эти отверстия и только ты можешь играть с жуками, затыкая отверстия, пока я сплю. Может тебе ещё… Отец?!
Я ВЕРНУЛАСЬ!!!! Многовековая традиция!
Название: Многовековая традиция. Глава 9
Автор: Doka13
Муза: Моя Лизонька (Little Kawaii Girl Lee или Ридзаси)
Бета: MayRingo
Пейринг: Киба/Шино, упоминается Наруто/Итачи
Рейтинг: для этой главы PG-15
Статус: в очень длительно процессе
Дисклеймер: мир и герои принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: запрещено
Саммари: Шино:"Вы будете молчать?"
Итачи:"Да, буду."
Шино:"Хорошо. Я ....."
Предупреждение: Mpreg
От автора: мой первый фанфик
От автора 2: Это неотбеченный вариант.
читать дальше
Автор: Doka13
Муза: Моя Лизонька (Little Kawaii Girl Lee или Ридзаси)
Бета: MayRingo
Пейринг: Киба/Шино, упоминается Наруто/Итачи
Рейтинг: для этой главы PG-15
Статус: в очень длительно процессе
Дисклеймер: мир и герои принадлежат Кишимото Масаши
Размещение: запрещено
Саммари: Шино:"Вы будете молчать?"
Итачи:"Да, буду."
Шино:"Хорошо. Я ....."
Предупреждение: Mpreg
От автора: мой первый фанфик
От автора 2: Это неотбеченный вариант.
читать дальше